На главнуюОтправить сообщение

Андреева Ирина Юрьевна,

Генеральный директор

В связи с получением  гостиничным комплексом  АВРОРА четырёх звёзд, возникла необходимость отразить новый статус в рекламно-презентационных материалах нашего предприятия.  Нам было важно подчеркнуть  наличие  высококлассного сервиса, наши новые возможности, оригинальный интерьер и стремление соответствовать самым высоким требованиям наших гостей.

 

Рекламным агентством ОРА-ОРА был разработан новый стиль рекламных материалов , соответствующий всем нашим пожеланиям. Мы можем отметить должный профессиональный уровень  и  чёткое исполнение принятых обязательств  в оговоренный срок.

 

Логичным было то, что когда возникла необходимость в разработке свадебного буклета и меню для ресторана «Невский», мы обратились в рекламное агентство ОРА-ОРА.

Сорокин Александр Николаевич,

Директор

По заказу нашего  предприятия рекламное агентство ОРА-ОРА разработало упаковку для нового маргарина. В  Курской области действует несколько десятков  производителей масло-жировой продукции – конкуренция в нашей сфере деятельности достаточно велика.  Мы хотели выделить свой маргарин на полках магазинов и подчеркнуть его высокое качество.

 

Совместно с рекламным агентством ОРА-ОРА нам это удалось, о чём говорят показатели объёмов продаж и отзывы наших покупателей. Мы рады, что при работе над нашим новым продуктом – спредом «Городской» - мы получили  аналогичный результат. 

Жиленков Евгений Валерьевич,

Генеральный директор

Сотрудничество с рекламным агентством ОРА началось с заказа на разработку сценария и изготовление аудиоролика, рекламирующего приставки цифрового телевидения. Далее были записаны ещё два ролика для радио, телевизионный ролик, затем разработан новый логотип, фирменный стиль, рекламное оформление офиса компании, транспорта…  Сейчас ОРА – это наш рекламный отдел, который помогает "Спутник-Комплекту" подниматься на новые высоты и орбиты.

Терновцов Александр Валерьевич,

Управляющий партнер

Процесс поиска компании по разработки логотипа и фирменного стиля для нашей фирмы был достаточно сложный. В сравнении с другими  компаниями сотрудники рекламного агентства “Ора-Ора” на данном этапе показали себя самыми оперативными и внимательными к потенциальному заказчику. Мы получили, исчерпывающие ответы на все интересующие нас вопросы. Хоть это и достаточно молодая компания, но ребята молодцы, подошли к вопросу очень серьезно, оперативно и с творческой изюминкой.

 

Процесс разработки фирменного знака продолжался около трех недель. По ходу работ возникали некоторые сложности. Первые несколько концепций, хоть и были утверждены в техническом задании, были нами отклонены по различным причинам. Всего специалисты рекламного агентства «Ора – Ора» предложили нам 6 различных концепций фирменного знака и мы, наконец, сделали свой выбор. Этап за этапом дорабатывая один из предложенных вариантов знака, мы в конечном итоге получили тот логотип, который нас вполне устроил. Процесс разработки фирменного стиля (визитка, фирменный бланк, конверт) занял всего одну неделю и мы, практически, сразу утвердили понравившейся нам вариант.

 

Хочется пожелать компании «Ора-Ора» дальнейшего  роста и интересных проектов.