|
|
|
Андреева Ирина Юрьевна,
Генеральный директор
|
В связи с получением гостиничным комплексом АВРОРА четырёх звёзд, возникла необходимость отразить новый статус в рекламно-презентационных материалах нашего предприятия. Нам было важно подчеркнуть наличие высококлассного сервиса, наши новые возможности, оригинальный интерьер и стремление соответствовать самым высоким требованиям наших гостей.
Рекламным агентством ОРА-ОРА был разработан новый стиль рекламных материалов , соответствующий всем нашим пожеланиям. Мы можем отметить должный профессиональный уровень и чёткое исполнение принятых обязательств в оговоренный срок.
Логичным было то, что когда возникла необходимость в разработке свадебного буклета и меню для ресторана «Невский», мы обратились в рекламное агентство ОРА-ОРА. |
|
Сорокин Александр Николаевич,
Директор
|
По заказу нашего предприятия рекламное агентство ОРА-ОРА разработало упаковку для нового маргарина. В Курской области действует несколько десятков производителей масло-жировой продукции – конкуренция в нашей сфере деятельности достаточно велика. Мы хотели выделить свой маргарин на полках магазинов и подчеркнуть его высокое качество.
Совместно с рекламным агентством ОРА-ОРА нам это удалось, о чём говорят показатели объёмов продаж и отзывы наших покупателей. Мы рады, что при работе над нашим новым продуктом – спредом «Городской» - мы получили аналогичный результат. |
|
Жиленков Евгений Валерьевич,
Генеральный директор
|
Сотрудничество с рекламным агентством ОРА началось с заказа на разработку сценария и изготовление аудиоролика, рекламирующего приставки цифрового телевидения. Далее были записаны ещё два ролика для радио, телевизионный ролик, затем разработан новый логотип, фирменный стиль, рекламное оформление офиса компании, транспорта… Сейчас ОРА – это наш рекламный отдел, который помогает "Спутник-Комплекту" подниматься на новые высоты и орбиты. |
|
Терновцов Александр Валерьевич,
Управляющий партнер
|
Процесс поиска компании по разработки логотипа и фирменного стиля для нашей фирмы был достаточно сложный. В сравнении с другими компаниями сотрудники рекламного агентства “Ора-Ора” на данном этапе показали себя самыми оперативными и внимательными к потенциальному заказчику. Мы получили, исчерпывающие ответы на все интересующие нас вопросы. Хоть это и достаточно молодая компания, но ребята молодцы, подошли к вопросу очень серьезно, оперативно и с творческой изюминкой.
Процесс разработки фирменного знака продолжался около трех недель. По ходу работ возникали некоторые сложности. Первые несколько концепций, хоть и были утверждены в техническом задании, были нами отклонены по различным причинам. Всего специалисты рекламного агентства «Ора – Ора» предложили нам 6 различных концепций фирменного знака и мы, наконец, сделали свой выбор. Этап за этапом дорабатывая один из предложенных вариантов знака, мы в конечном итоге получили тот логотип, который нас вполне устроил. Процесс разработки фирменного стиля (визитка, фирменный бланк, конверт) занял всего одну неделю и мы, практически, сразу утвердили понравившейся нам вариант.
Хочется пожелать компании «Ора-Ора» дальнейшего роста и интересных проектов. |
|